Возможна доработка устройства под требования заказчика!
Записанные данные защищены от внешних воздействий: преднамеренного искажения (исправления), магнитных и электрических полей, вибрации. Длительность хранения данных неограничена. В штатном режиме работы фальсификация данных невозможна.



Функции контроллеров АвтоГРАФ-GSM
источник: http://www.tk-chel.ru/
Бортовой контроллер АвтоГРАФ-GSM (АвтоГРАФ-GSM-ГЛОНАСС) - компактный электронный  
самописец, регистрирующий все перемещения транспортного средства  путем записи времени и  
маршрута в виде точек с географическими координатами, полученных со спутников глобальной  
навигационной системы GPS (NAVSTAR) или ГЛОНАСС (АвтоГРАФ-GSM-ГЛОНАСС).  
Дополнительно, с записью координат производится запись ряда других параметров устройства  
(скорость, направление движения, счетчики событий и т.д.),  а также состояния дискретных и  
аналоговых входов контроллера. Накопленные данные передаются через сеть оператора сотовой  
связи стандарта GSM 900/1800 посредством технологии пакетной передачи данных GPRS на  
выделенный сервер, с которого они могут быть получены через сеть Интернет для дальнейшего  
анализа и обработки диспетчерской программой «АвтоГРАФ».
Таким образом, информация о маршруте ТС дублируется три раза: в устройстве, на сервере и в  
диспетчерской программе. При потере данных в диспетчерской программе и даже на сервере их  
всегда можно будет восстановить.
Записанные данные защищены от внешних воздействий: преднамеренного искажения (исправления),  
магнитных и электрических полей, вибрации. Длительность хранения данных - не ограничена. В  
штатном режиме работы фальсификация данных - невозможна.
Кроме того, текущие координаты и параметры могут быть получены с помощью SMS-команд из  
диспетчерской программы или с помощью любого сотового телефона / коммуникатора.  
Управляемые с помощью SMS или внутренней программы дискретные выходы позволяют управлять  
внешними исполнительными цепями и устройствами.  
Контроллер имеет голосовую связь с водителем и возможность работы с резервной аккумуляторной  
батареей.
Устройство может использоваться практически на любых видах транспортных средств.

Бортовые контроллеры серии АвтоГРАФ-GSM - предназначены для работы в составе системы  
«АвтоГРАФ»
Сертификат ГОСТ Р АвтоГРАФ-GSM (2010 г.) Сертификат ГОСТ Р АвтоГРАФ-GSM+ (2010 г.) Сертификат ГОСТ Р АвтоГРАФ-ГЛОНАСС (2010 г.)
Сертификат ГОСТ Р АвтоГРАФ-GSM (2010 г.) Сертификат ГОСТ Р АвтоГРАФ-GSM+ (2010 г.) Сертификат ГОСТ Р АвтоГРАФ-ГЛОНАСС (2010 г.)
Санитарно-эпидемиологическое заключение линейка АвтоГРАФ-GSM (2010 г.) сторона 1 Санитарно-эпидемиологическое заключение линейка АвтоГРАФ-GSM (2010 г.) сторона 2 Сертификат ГОСТ Р АвтоГРАФ-GSM (до декабря 2009 г.)
Санитарно-эпидемиологическое заключение линейка АвтоГРАФ-GSM (2010 г.) сторона 1 Санитарно-эпидемиологическое заключение линейка АвтоГРАФ-GSM (2010 г.) сторона 2 Сертификат ГОСТ Р АвтоГРАФ-GSM (до декабря 2009 г.)
Область применения бортовых контроллеров линейки «АвтоГРАФ-GSM»:

Пассажирский и грузовой автотранспорт
Легковой автотранспорт организаций и частных лиц
Сельскохозяйственная и строительная техника
Таксопарки и службы экспресс-доставки
Тревожные службы и спецтехника
Городские коммунальные службы
Малая авиация (вертолеты, самолеты, сельхозавиация)
Водный (речной) транспорт
Железнодорожный транспорт и др.   

Основные возможности бортовых контроллеров линейки «АвтоГРАФ-
GSM»:
Контроль местоположения транспорта и параметров движения в реальном времени и с высокой  
точностью
Адаптивная или периодическая запись маршрута движения, параметров, событий и состояния  
дискретных и аналоговых входов в энергонезависимую память типа «черный ящик» (270.000 записей).
Контроль расхода (датчики ДРТ, VZO и т.п.) и уровня (датчики ДУТ-Е, Стрела, LLS и т.п., штатный  
датчик) топлива, учет моточасов  
Контроль состояния и параметров внешних устройств и механизмов с помощью дискретных и  
аналоговых входов,  
в т.ч. оборотов двигателя и температуры, подсчет пассажиров (с помощью внешних датчиков)  
Регистрация в энергонезависимой памяти нештатных и аварийных ситуаций (в т.ч. фактов пропадания  
питания и отсутствия GPS-сигнала)  
Возможность управления внешними устройствами с помощью 2-х дискретных выходов (в т.ч. по SMS)  
Голосовая двухсторонняя GSM-связь водителя с диспетчером (в т.ч. громкая связь и функция вызова  
диспетчера)  
«Тревожная кнопка» с оповещением в диспетчерской программе, звонком на заданный номер и по  
SMS  
Шина 1-wire для подключения внешних устройств и датчиков (ключи-идентификаторы iButton, до 8  
датчиков температуры)  
Шина RS-485 для подключения внешних устройств и датчиков (до 8 датчиков уровня топлива типа  
Стрела D485 или LLS по двухпроводному интерфейсу без необходимости использования внешних  
сумматоров)  
Шина CAN (J1939 / FMS) для считывания рабочих параметров с бортового компьютера и CAN-
датчиков. Данный протокол поддерживают такие производители как SCANIA, MAN, VOLVO, DAF, IVEKO,  
MERCEDES (Daimler), КАМАЗ и МАЗ последних модификаций, а также ряд автомобилей других  
производителей, использующих данный стандарт и протокол. В список параметров, которые можно  
получить через шину CAN вошли: скорость автомобиля, состояния круиз-контроля, педали газа,  
тормоза и сцепления, расход топлива, уровень топлива в баках (до 6 датчиков), обороты двигателя,  
пробег до ТО, моточасы, температура охлаждающей жидкости, масла и топлива, общий и суточный  
пробег автомобиля, нагрузка на ось (колеса). Кроме того, предусмотрены пользовательские  
параметры, не вошедшие в стандарт FMS J1939.
Возможность работы с навигационными системами GPS и ГЛОНАСС (зависит от типа приемника)  
Подключение внешнего ГЛОНАСС-приемника через интерфейс RS-485  
Передача данных на сервер через Интернет по протоколу GPRS через сеть GSM  
Накопление данных в энергонезависимой памяти в случае отсутствия сети GSM или услуги GPRS. При  
этом данные будут переданы на сервер сразу после входа в зону действия сети GSM / при включении  
услуги передачи данных GPRS.  
Статический режим GPS, функция «GPS-мышь», аппаратные контрольные точки (с оповещением по  
SMS)   
Цепь заряда внешнего резервного аккумулятора с функцией оповещения о разряде по SMS  
Гибкая и простая настройка контроллеров на выполнение конкретных задач  
Простота установки и подключения контроллера  
Использование внешних антенн позволяет обеспечить устойчивый прием сигнала и максимально  
удобно разместить контроллер на транспортном средстве (в т.ч. с применением вандалостойких и  
герметичных и термоизолирующих корпусов)  
Специальный сжатый протокол обмена, разработанный специалистами компании «ТехноКом»,  
позволяет минимизировать интернет-трафик  
Наличие серверной программы, как под MS Windows, так и под Linux/FreeBSD позволяет  
минимизировать затраты на развертывание сервера  
БЕСПЛАТНОЕ диспетчерское программное обеспечение высокого уровня от компании «ТехноКом»  
Постоянно расширяющийся ассортимент различных датчиков и аксессуаров.