Представляем новый Электронный датчик расхода топлива CБИ-2.
Датчик предназначен для установки на любой инжекторный или дизельный
автомобиль с электронными форсунками.
Принцип работы датчика заключается в том, что он измеряет время работы
форсунки и переводит его в понятные для прибора Автограф и программы Автограф
значения- количество импульсов на литр. Поэтому установив такой датчик, мы
можем в программе использовать его как обычный датчик расхода ДРТ, выставив
необходимое количество импульсов на литр.
Точность датчика составляет 0,5%.
Установка датчика не требует вмешательства в топливную систему автомобиля и
занимает не более 15 мин.
1 - минус питания 12В
2 - плюс питания 12В
3 - выход на цифровой вход прибора Автограф.
4 - вход с форсунки
5 - вход с форсунки прибора
Установка производится в следующим образом:
- подключаем питание датчика 12В;
- подключаем вход (4 и 5) проводом параллельно любой одной форсунке двигателя;
- подключаем выход датчика (3) к любому цифровому входу прибора Автограф.
Количество импульсов на литр можно выбрать из таблицы (скачать pdf / xls) для
известного типа двигателя.
Если Вашего автомобиля в таблице не нашлось, то можно произвести тарировку
самостоятельно. Для этого нужно замерить количество топлива в баке и дать
автомобилю проехать порядка 200 километров. После этого посчитать количество
истраченного топлива и вычислить количество импульсов на литр. Стиль вождения
и время работы двигателя на холостом ходу роли не играют, так как мы меряем время
работы форсунки и количество топлива прошедшего через нее. Мерять все 4 форсунки
необязательно, так как они работают в одинаковых режимах и разброс их параметров
друг относительно друга ничтожен.
Убедительно просим: присылайте замеренные Вами значения для новых авто нам на
электронную почту: 0184@mail.ru. Мы добавим их в нашу таблицу, чтобы облегчить
жизнь ближнему.
С 14.02.2013 СБИ имеет Сертификат соответствия № РОСС RU.АГ39.Н00825