Контроллер питания прибора АвтоГРАФ-КПА.

Изделие КПА предназначено для обеспечения стабильной работы нагрузки (АвтоГРАФ-GSM) от бортового питания автомобиля (АКБ) от полного разряда, а также для подсчета моточасов двигателя авто.
При исправной АКБ автомобиля происходит, если напряжение на АКБ не менее 12,2В.
Поэтому мы и выбрали порог отключения прибора 12,25 (+0,05 или -0,05)В.
Чтоб избежать скачков при запуске автомобиля нагрузка (АвтоГРАФ-GSM)  включается только при заведенном двигателе автомобиля, при рабочем генераторе автомобиля и соответственно напряжении на АКБ не менее 12.8В.

Технические характеристики изделия КПА.
1. Входное напряжение не более 16В.
2. Ток коммутации не более 1А
3. Собственное потребление КПА в режиме работы нагрузки (АвтоГРАФ-GSM)
не более 20мА.
4. Собственное потребление КПА в режиме отключения нагрузки (АвтоГРАФ-GSM)
не более 1,5мА
5. Входное напряжение для включения нагрузки (АвтоГРАФ-GSM) более 12,85 (0,05)В
6. Входное напряжение для выключения нагрузки (АвтоГРАФ-GSM) менее 12,25 (0,05)В
Данное изделие КПА можно использовать в трех вариантах включения.



Вариант №1
Защита АКБ автомобиля от разряда и защита от скачков напряжения нагрузки  
(АвтоГРАФ-GSM)
Входы:
1
Розовый провод
Питание (+) с АКБ автомобиля
2
Коричневый провод
Питание (-) с АКБ автомобиля
   Выходы:
6
Бело-красный провод
Питание (+) нагрузки (АвтоГРАФ-GSM)
7
Бело-чёрный провод
Питание (-) нагрузки (АвтоГРАФ-GSM)
Остальные входы и выходы не используются
Вариант №2
Защита АКБ автомобиля от разряда и защита от скачков напряжения нагрузки  
(АвтоГРАФ-GSM) и подсчета моточасов двигателя автомобиля, а также фильтрации  
координат на стоянках при выключенном двигателе
Входы:
1
Розовый провод
Питание (+) с АКБ автомобиля
2
Коричневый провод
Питание (-) с АКБ автомобиля
3
Зелёный провод
Питание (+) с замка зажигания автомобиля
(появляется только при включенном
зажигании автомобиля)
   Выходы:
6
Бело-красный провод
Питание (+) нагрузки (АвтоГРАФ-GSM)
7
Бело-чёрный провод
Питание (-) нагрузки (АвтоГРАФ-GSM)
8
Бело-зелёный
Подключать на 1 вход прибора АвтоГРАФ-
GSM (желтый провод прибора АвтоГРАФ-
GSM) имитирует работу датчика давления
масла
Остальные входы и выходы не используются
Вариант №3
Защита АКБ автомобиля от разряда и защита от скачков напряжения нагрузки  
(АвтоГРАФ-GSM) и подсчета моточасов двигателя автомобиля, а также фильтрации  
координат на стоянках при выключенном двигателе.  
Подключение дополнительного АКБ для обеспечения не прерывной работы нагрузки  
(АвтоГРАФ-GSM) при запуске двигателя.  
При запуске двигателя, даже при полностью заряженной АКБ автомобиля,  
кратковременно напряжение на его АКБ упадет ниже 12,2В, а, следовательно,  
произойдет отключение нагрузки (АвтоГРАФ-GSM), до момента запуска двигателя  
когда, напряжение соответственно составит 12,8В. Чтоб исключить дополнительные  
отключения прибора, необходимо поставить дополнительный АКБ 12В любой  
небольшой емкости. Он будет работать только при включенном зажигании и когда  
напряжение на основной АКБ автомобиля ниже 12,2В. Мы рекомендуем  
использовать АКБ 12Вольт 1,2 А/ч.
При таком варианте обязательно подключение Зелёного провода (3) - Питание + с  
замка зажигания автомобиля.
И совместное подключение выходов 6 и 9 к (+) питания нагрузки (АвтоГРАФ-GSM)
Входы:
1
Розовый провод
Питание (+) с АКБ автомобиля
2
Коричневый провод
Питание (-) с АКБ автомобиля
3
Зелёный провод
Питание (+) с замка зажигания автомобиля
(появляется только при включенном
зажигании автомобиля)
4
Серый провод
Питание (-) с дополнительной АКБ
5
Жёлтый провод
Питание (+) с дополнительной АКБ
   Выходы:
6
Бело-красный провод
Питание (+) нагрузки (АвтоГРАФ-GSM)
7
Бело-чёрный провод
Питание (-) нагрузки (АвтоГРАФ-GSM)
8
Бело-зелёный
Подключать на 1 вход прибора АвтоГРАФ-
GSM (желтый провод прибора АвтоГРАФ-
GSM) имитирует работу датчика давления
масла
9
Бело-оранжевый провод
Питание (+) нагрузки (АвтоГРАФ-GSM) с
дополнительного АКБ
Остальные входы и выходы не используются